Гарантия на товар в оптовом-розничном центре "Компаньон"
+7(863)279-14-24
с 9:30 до 18:30 ежедневно
+7 (863)229-06-32Заказать оптовый прайс
Заказать звонок

*Предлагаем сотрудничество в категории мобильные аксессуары оптом для смартфонов и гаджетов. Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.
22cf5e17a7310884781cb6ad4ebb4851.jpg

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
0 В корзине пока пусто

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Возврат товара

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Гарантийный срок возврата бракованного товара составляет 6 месяцев  (180 календарных дней) с момента получения товара на ассортимент аксессуаров для мобильных устройств и 30 дней на запчасти. При возврате бракованной продукции ОБЯЗАТЕЛЬНО должны прилагаться накладная на возврат и рекламационный акт на нашем бланке (см. Образцы документов).

Так же, если при приемке товаров вы обнаружили несоответствие с накладной, то в течении 3-х дней необходимо составить акт приема-передачи и прислать его своему менеджеру.

                                            Уважаемые клиенты!

С 27.05.2019 возврат брака специализированных сетевых зарядных устройств, отличающихся от стандартных (micro USB, lightning, type-c), будет производиться только при наличии видео, подтверждающего неисправность СЗУ.

Возвращенный товар сдаётся на экспертизу на срок от 3 до 6 рабочих дней. В течение этого срока выносится решение о замене брака.

Доставка бракованного товара осуществляется за счет покупателя.

Претензии не ПРИНИМАЮТСЯ в случае:

- при повреждении гарантийных пломб, наклеек, защитных пленок;

- отсутствие или повреждение оригинальной упаковки, при обмене/возврате;

- присутствуют посторонние надписи/отметки, не предусмотренные производителем;

- при наличии электрических, органических, тепловых и механических (трещины, сколы, царапины, вмятины, оплавление, вода, или иная жидкость, грязь, пыль, мусор, скотч, клей и т.п.) повреждений;

- при неполной комплектации изделия и нарушений условий эксплуатации;

- при несовместимости купленного Вами товара (Технически Сложные Товары) с другим вашим оборудованием*.

-истек срок гарантии.

*- 11 пункт ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. (Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55) На основании Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924 о внесении дополнения в перечень технически сложных товаров в Законе РФ «О защите прав потребителей» технически сложные товары, перечисленные в данном списке, подлежали возврату (обмену) в 15-дневный срок, только в случае обнаружения существенных недостков.

Обмен товара не надлежащего качества производится в течении 3-х (трех) дней со дня получения нашим специалистом, а если необходима дополнительная проверка качества такого товара, то в течении 20 дней со дня предъявления данного требования.

Условия возврата товара с механическими повреждениями (кроме запчастей, они не принимаются вообще с механическими повреждениями, снятыми пленками, пломбами и т.д.):

- Клиент обязан проверить брак при приемке товара.

- В течении трех дней с момента отгрузки, уведомить ответственного сотрудника ОЦ Компаньон любым способом с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ приложением прикрепленного выше документа (эл. почта или оригинал).

Далее, такой брак можно вернуть согласно общим условиям возврата бракованного товара, с приложением оригинала Уведомления к Рекламационному Акту.

В случае не получения уведомления в указанный срок, претензии НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
утерян или не заполнен гарантийный талон
оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
нарушены заводские пломбы
были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (863)229-06-32
+7(863)279-14-24
пр. Михаила Нагибина, 40, цокольный этаж
График работы Пн-Пт: с 9:30 до 18:30 Сб: с 9:30 до 15:00 Вс: Выходной


Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену